Услуги обслуживания компьютеров в офисах организаций и предприятий Тюмени. Наша цель – гарантировать безотказную работу компьютерной и офисной техники, минимизировать аварийные ситуации и быстро устранить любые технические проблемы. Наши специалисты проведут плановые мероприятия по комплексному обслуживанию оборудования, оперативно решат неотложные технические вопросы, в минимальные сроки устранят аппаратные неисправности и программные сбои. Мы заранее предупреждаем проблемы и поэтому абонентское обслуживание компьютеров в Тюмени – это реальное решение для бесперебойного функционирования IT — инфраструктуры организации и предприятия.
СОСТАВ УСЛУГИ
- Мы решаем задачи, связанные с плановым и абонентским обслуживанием компьютеров в офисах и организациях Тюмени:
- Развертывание и перенос рабочих мест – управляем рабочими местами пользователей (Service Desk), развертываем из образа операционные системы, базовое и дополнительное программное обеспечение (Microsoft Windows, Ubuntu Desktop, Microsoft Office, OpenOffice, Adobe Acrobat Reader и др.).
- Инсталляция и настройка операционных систем – инсталлируем операционные системы Windows, MacOS, UNIX и драйвера на офисные компьютеры, настроим и оптимизируем работу ОС.
- Установка и настройка программного обеспечения – установим прикладное и специализированное ПО, корректно настроим офисные программы под конкретные задачи клиентов.
- Антивирусная защита – подберём и установим оптимальное антивирусное решение, защитим ПК от вредоносного программного обеспечения, настроим антивирусную защиту серверов и рабочих станций.
- Обновление ОС и ПО – своевременно выполним обновление программного обеспечения для каждого рабочего места.
- Технические консультации – проконсультируем пользователей по работе с операционной системой, офисными и специальными программами.
- Подключение периферийного оборудования – подключим принтеры, сканеры, факсы, модемы, телефоны; проверим совместимость с компьютерным и офисным оборудованием.
- Модернизация (апгрейд) – проведём модернизацию компьютеров и компьютерного оборудования; увеличим производительность, надёжность и функциональность ИТ — инфраструктуры.
- Блочный ремонт – локализуем проблемы по месту установки компьютеров и серверов, выполним блочный ремонт на месте или доставим неисправное оборудование в наш сервисный центр для проведения ремонтных работ, предоставим подменное оборудование.
- Удаленное администрирование – управляем компьютерным и серверным оборудованием с удаленной точки; консультируем клиентов через сеть Интернет и оказываем удаленную техническую поддержку пользователей.
- Защита данных – по графику выполним архивацию информации и быстро восстановим данные из резервных копий в случае необходимости.
- Сетевые коммуникации – подключим ПК и серверное оборудование к сети Интернет и ЛВС.
УРОВЕНЬ СЕРВИСА
С каждым клиентом наша компания заключает договор на ежемесячное техническое обслуживание. Этот документ детально регламентирует уровень качества, по которому оценивается абонентское обслуживание компьютеров и серверов, устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT — услуг, а также подтверждает финансовые гарантии в рамках комплексного IT — аутсорсинга.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Почему Тюменские компании и фирмы, решившие заказать абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники, выбирают «ККС»? На это есть причины:
Опыт – 26 лет успешной работы на рынке IT — аутсорсинга Тюмени и Тюменской области.
Репутация – свыше сотни компаний и фирм доверяют нам техническое обслуживание компьютеров, серверов, периферийного оборудования и офисной оргтехники.
Команда – у нас трудится штаб квалифицированных инженеров, экспертов в сфере IT — технологий. Компетентность наших специалистов подтверждена отраслевыми сертификатами.
Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист; он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
Гарантированный сервис – сотрудничаем по договору; время реакции при аварийных выездах – от 1 до 8 часов.
Выгодные условия договора – мы предлагаем приемлемые цены. Клиенты сами выбирают, сколько компьютеров и техники поставить на IT — аутсорсинг – абонентское обслуживание.
Гибкая ценовая политика – мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем оптимальные по стоимости варианты технического обслуживания.
Оптимизируйте затраты на содержание ИТ — инфраструктуры вместе с компанией «ККС». Мы знаем потребности наших бизнес-партнёров и предлагаем IT-услуги на самых выгодных условиях. Заключите договор на абонентское обслуживание компьютеров организаций, чтобы навсегда избавиться от проблем с компьютерным оборудованием и оргтехникой.