Рассчитать стоимость обслуживания

1 Step 1
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Всего: [((field20*fi eld22)+(field28*500)+(field30))] ₽/мес.

*Нажимая на кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных

1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

Услуги обслуживания компьютеров в офисах организаций и предприятий Тюмени. Наша цель – гарантировать безотказную работу компьютерной и офисной техники, минимизировать аварийные ситуации и быстро устранить любые технические проблемы. Наши специалисты проведут плановые мероприятия по комплексному обслуживанию оборудования, оперативно решат неотложные технические вопросы, в минимальные сроки устранят аппаратные неисправности и программные сбои. Мы заранее предупреждаем проблемы и поэтому абонентское обслуживание компьютеров в Тюмени – это реальное решение для бесперебойного функционирования IT — инфраструктуры организации и предприятия.

 

СОСТАВ УСЛУГИ

 

  • Мы решаем задачи, связанные с плановым и абонентским обслуживанием компьютеров в офисах и организациях Тюмени:
  • Развертывание и перенос рабочих мест – управляем рабочими местами пользователей (Service Desk), развертываем из образа операционные системы, базовое и дополнительное программное обеспечение (Microsoft Windows, Ubuntu Desktop, Microsoft Office, OpenOffice, Adobe Acrobat Reader и др.).
  • Инсталляция и настройка операционных систем – инсталлируем операционные системы Windows, MacOS, UNIX и драйвера на офисные компьютеры, настроим и оптимизируем работу ОС.
  • Установка и настройка программного обеспечения – установим прикладное и специализированное ПО, корректно настроим офисные программы под конкретные задачи клиентов.
  • Антивирусная защита – подберём и установим оптимальное антивирусное решение, защитим ПК от вредоносного программного обеспечения, настроим антивирусную защиту серверов и рабочих станций.
  • Обновление ОС и ПО – своевременно выполним обновление программного обеспечения для каждого рабочего места.
  • Технические консультации – проконсультируем пользователей по работе с операционной системой, офисными и специальными программами.
  • Подключение периферийного оборудования – подключим принтеры, сканеры, факсы, модемы, телефоны; проверим совместимость с компьютерным и офисным оборудованием.
  • Модернизация (апгрейд) – проведём модернизацию компьютеров и компьютерного оборудования; увеличим производительность, надёжность и функциональность ИТ — инфраструктуры.
  • Блочный ремонт – локализуем проблемы по месту установки компьютеров и серверов, выполним блочный ремонт на месте или доставим неисправное оборудование в наш сервисный центр для проведения ремонтных работ, предоставим подменное оборудование.
  • Удаленное администрирование – управляем компьютерным и серверным оборудованием с удаленной точки; консультируем клиентов через сеть Интернет и оказываем удаленную техническую поддержку пользователей.
  • Защита данных – по графику выполним архивацию информации и быстро восстановим данные из резервных копий в случае необходимости.
  • Сетевые коммуникации – подключим ПК и серверное оборудование к сети Интернет и ЛВС.

УРОВЕНЬ СЕРВИСА

С каждым клиентом наша компания заключает договор на ежемесячное техническое обслуживание. Этот документ детально регламентирует уровень качества, по которому оценивается абонентское обслуживание компьютеров и серверов, устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT — услуг, а также подтверждает финансовые гарантии в рамках комплексного IT — аутсорсинга.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Почему Тюменские компании и фирмы, решившие заказать абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники, выбирают «ККС»? На это есть причины:

Опыт – 24 года успешной работы на рынке IT — аутсорсинга Тюмени и Тюменской области.
Репутация – свыше сотни компаний и фирм доверяют нам техническое обслуживание компьютеров, серверов, периферийного оборудования и офисной оргтехники.
Команда – у нас трудится штаб квалифицированных инженеров, экспертов в сфере IT — технологий. Компетентность наших специалистов подтверждена отраслевыми сертификатами.
Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист; он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
Гарантированный сервис – сотрудничаем по договору; время реакции при аварийных выездах – от 1 до 8 часов.
Выгодные условия договора – мы предлагаем приемлемые цены. Клиенты сами выбирают, сколько компьютеров и техники поставить на IT — аутсорсинг – абонентское обслуживание.
Гибкая ценовая политика – мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем оптимальные по стоимости варианты технического обслуживания.
Оптимизируйте затраты на содержание ИТ — инфраструктуры вместе с компанией «ККС». Мы знаем потребности наших бизнес-партнёров и предлагаем IT-услуги на самых выгодных условиях. Заключите договор на абонентское обслуживание компьютеров организаций, чтобы навсегда избавиться от проблем с компьютерным оборудованием и оргтехникой.

 

 

Меню